Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Smart City - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Smart City (Смарт Сити)

Существующие кузова: Хэтчбек 3 дв., Открытый
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Этот автомобиль особо малого класса стал плодом сотрудничества концерна Daimler AG и швейцарского бренда часов Swatch. SMART означает «Swatch Mercedes Art» и одновременно характеризует «умность», проворство и ловкость этого городского миниатюрного автомобиля. Прототип двухместной модели был представлен в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. В том же году началось строительство завода во Франции.

В 1997 году состоялась премьера серийной модели, а первые машины поступили в продажу в 1998-м. Smart City отличает не только привлекательный и яркий экстерьер, но и довольно функциональное, несмотря на размеры, внутреннее пространство. Автомобиль получил стальной несущий каркас «Tridion», который задавал форму кузова, а сменные пластиковые кузовные панели отвечали за дизайн и предлагались в разных цветовых вариантах с эмоциональными названиями: «jack black», «mad red», «hello yellow». Отделка салона также включала разные сочетания цветов и материалов.

В октябре 1998 года была выпущена специальная модель ограниченным тиражом в 7500 экземпляров. В этом варианте сиденья, карманы дверей, руль и рычаг селектора были обтянуты светлой кожей. От серийных автомобилей на момент выхода Smart на рынок эту версию отличали соответствующий знак «limited/1» и значок, показывающий порядковый номер автомобиля. В 1999 году с небольшим обновлением у «Смарта» появились новые цвета «true blue metallic», «aqua orange» и «aqua green». В базовое исполнение Pure входили электрические стеклоподъемники и центральный замок, аудиосистема. Более дорогая версия Pulse включала кожаный руль и алюминиевые диски, противотуманные фары. В топовом исполнении Passion «Смарт» мог похвастать тем, что имел все самое необходимое: электрозеркала, тонированные стекла, кожаные сиденья и оплетку руля, подогрев сидений, аудиосистему с CD-чейнджером. Кроме того, топ-версия привлекала стеклянной крышей, двухцветными задними фонарями, стандартной коробкой передач Softouch, кондиционером и датчиком наружной температуры. Даже капсула безопасности «Tridion» в максимальной комплектации отличалась тем, что была серебристого цвета (у младших версий она была черной).

Базовым двигателем для Smart 1998-2002 стал бензиновый 0,6-литровый (599 куб. см) трехцилиндровый турбомотор мощностью 45 л.с. (70 Нм), работающий в сочетании с 6-ступенчатой механической или полуавтоматической коробкой передач — роботизированной трансмиссией Softouch. Максимальная скорость мини-кара достигала 135 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч требовалось около 19 секунд. В топовой комплектации устанавливался более мощный мотор, форсированный до 55 л.с. В 2001 году появилась еще более мощная версия — с отдачей в 61 лошадиную силу. Максимальная скорость оставалась без изменений, а время разгона до «сотни» сократилось до 17,2-16,8 сек. С 1999 года на «Смарт» устанавливался и дизельный двигатель — самый маленький из тех, что оснащены системой Common-Rail. Его рабочий объем составлял 0,8 л (799 куб. см), а мощность 41 л.с. Что касается экономичности, то в городском цикле Smart City Coupe потребляет около 6,1-6,3 литров бензина на 100 км или 3,9 л дизтоплива. Объем топливного бака — 22 литра.

Передняя подвеска включает стойки МакФерсона с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором. Задняя подвеска — типа De Dion, с пружинами и стабилизатором. Рулевое управление может быть оснащено электрическим усилителем. Тормоза этого компактного автомобиля сделаны по традиционной схеме: передние — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Длина кузова 2499 мм, ширина и высота 1519 и 1529 мм. Колесная база 1811 мм, при этом автомобиль способен развернуться на площадке, ширина которой всего 7,4 метра. Высота дорожного просвета машины 132 мм. Масса автомобиля 720-730 кг. Объем багажника 150 литров, а если сложить пассажирское сиденье, объем увеличивается до 363 литров. Запасное колесо не предлагалось вовсе — в багажнике имелся набор для ремонта проколов.

Smart в 2000 году получил три звезды Euro NCAP из пяти возможных и две из четырех за безопасность пешеходов. С одной стороны, результат всего лишь удовлетворительный, с другой — и это неплохо для столь компактного автомобиля тех лет, особенно учитывая, что немало машин получали и более низкие результаты. В стандартное оборудование входили ремни безопасности с ограничителями усилия, передние подушки безопасности и система ABS, за доплату предлагались боковые подушки. Однако важно отметить, что первые машины проявляли неустойчивость на высоких скоростях, поэтому уже с конца 1999 года все модели шли с перенастроенным шасси и электронным распределением тормозных усилий в дополнение к ABS, а также со стандартной антизаносной системой Trust Plus.

Smart — отличный выбор для жителя мегаполиса с точки зрения компактности. Малые размеры делают его невероятно удобным при парковке в ограниченных пространствах, а в потоке он не потеряется благодаря достаточной для его веса мощности двигателей. Но ресурс мотора невелик, ходовая довольно жесткая, кроме расходников запчасти преимущественно на заказ. Стоит учитывать повышенное внимание зевак и даже неуважительное отношение к «малышу» со стороны некоторых водителей.

Читать полностью

Продажа Smart City в России

Последние сообщения с форума про Smart City

Каталог: технические характеристики Smart City

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Smart City

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Смарт Сити
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром