Smart City Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Smart City Open (Смарт Сити Открытый)

Существующие кузова: Хэтчбек 3 дв., Открытый
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 64 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Одновременно с презентацией мини-кара Smart на автосалоне во Франкфурте в 1997 году был представлен и вариант с открытым кузовом — в масштабе 1:5, для того, чтобы зрители могли оценить развитие бренда в эмоциональном плане. Серийная машина была выпущена в 2000 году и получила название Smart City Cabrio. Она отличалась мягким складным верхом производства компании Webasto с полуавтоматическим механизмом привода.

Так же, как основная модель, Smart City Cabrio имеет платформу типа «сендвич», для которой характерен низкий центр тяжести, и надежную капсулу безопасности, в основе которой лежит прочная стальная конструкция «Tridion». При этом вес кабриолета (740 кг) всего на 10 кг больше, чему у закрытой версии. Даже с открытым верхом у машины остаются широкие задние стойки, вместе с мощными стойками лобового стекла обеспечивающие защиту седоков в случае опрокидывания автомобиля. Техническая часть Smart City Cabrio аналогична модели Smart City Coupe.

Крыша Smart City Cabrio допускает разные варианты положения, поскольку ее конструкция включает не только складной верх, но и съемные боковые направляющие. В первом положении электропривод аккуратно соберет тканевую крышу складками над задней частью. Конструкция также позволяет сложить вручную крышу полностью, вместе со встроенным спойлером и прозрачным пластиковым окошком. А при желании можно убрать и боковые секции-рейлинги крыши, для хранения которых предназначены специальные места в крышке багажника. В этом случае гарантировано максимальное ощущение поездки в настоящем кабриолете. Названия комплектаций соответствовали чувственному выбору: Pure (Чистый), Pulse (Импульс) и Passion (Страсть). Уже в базовой версии имелись электрические стеклоподъемники, аудиосистема, крышка бензобака с замком, ключ с дистанционным управлением центральным замком, розетка на 12 В. За доплату предлагались кожаный руль, цвет кузова металлик, тонированные стекла, противотуманные фары и литые диски, рулевое управление с усилителем, подогрев сидений, кожаная обивка, кондиционер и даже навигационная система. Особую спортивную версию от ателье Brabus отличали формованные и окрашенные в цвет кузова пороги, расширенные задние крылья, модифицированная передняя часть и двухтрубная спортивная выхлопная система, а также интерьер в спортивном стиле.

В топовой комплектации рестайлинговый Smart City Cabrio получил новый 698-кубовый турбодвигатель мощностью в 61 «силу». Еще больше мощности предлагала спортивная версия от Brabus: 75 лошадиных сил обеспечивали максимальную скорость 150 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч — 12,3 сек. Помимо прочего, данная модель отличалась спортивной подвеской, более широкими шинами. Скромная же базовая версия с двигателем 0,7 л располагала мощностью в 50 л.с. (максимальная скорость 135 км/ч, разгон до «сотни» за 18,3 сек). А до 2003 года на Smart City Cabrio устанавливались моторы объемом 0,6 л, которые были предусмотрены для «Смарта» изначально, — их мощность 45-61 л.с. Был у Smart City Cabrio и дизельный двигатель — самый маленький из тех, что оснащены системой Common-Rail. Его рабочий объем составлял 0,8 л (799 куб. см), а мощность 41 л.с. В зависимости от модификации двигатели комплектовались 6-ступенчатой механической или полуавтоматической коробкой передач — роботизированной трансмиссией Softouch. Последняя предполагала возможность наличия подрулевых лепестков переключения передач. Что касается экономичности, то в городском цикле Smart City Cabrio потребляет около 6,1-6,3 литров бензина на 100 км или 3,9 л дизтоплива. Объем топливного бака — 22 литра.

Передняя подвеска у Smart City Cabrio включает стойки МакФерсона с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором. Задняя подвеска — типа De Dion, с пружинами и стабилизатором. Рулевое управление может быть оснащено электрическим усилителем. Тормоза у этого компактного автомобиля сделаны по традиционной схеме: передние — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Длина кузова 2499 мм, ширина и высота 1519 и 1529 мм. Колесная база 1811 мм, при этом автомобиль способен развернуться на площадке, ширина которой всего 7,4 метра. Высота дорожного просвета машины 132 мм. Объем багажника 150 литров, а если сложить пассажирское сиденье, объем увеличивается до 363 литров. Запасное колесо не предлагалось вовсе — в багажнике имелся набор для ремонта проколов.

В стандартное оборудование Smart City Cabrio 2002-2004 входили ремни безопасности с ограничителями усилия, передние подушки безопасности, за доплату предлагались боковые подушки. Автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, систему курсовой устойчивости ESP, улучшающую безопасность за счет выборочного вмешательства в торможение для стабилизации автомобиля. Еще в 2000 году Smart получил три звезды Euro NCAP из пяти возможных и две из четырех за безопасность пешеходов.

Smart — отличный выбор для жителя мегаполиса с точки зрения компактности. Плюс возможность прокатиться с ветерком при открытом верхе, которую дает Smart City Cabrio, — это очень эмоциональный автомобиль. Малые размеры делают его удобным при парковке в ограниченных пространствах, а в потоке он не потеряется благодаря достаточной для его веса мощности двигателей. Но ресурс мотора невелик, ходовая довольно жесткая, кроме расходников запчасти преимущественно на заказ. Стоит учитывать повышенное внимание зевак и даже неуважительное отношение к «малышу» со стороны некоторых водителей.

Читать полностью

Продажа Smart City в России

Последние сообщения с форума про Smart City

Каталог: технические характеристики Smart City

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Smart City Open

Вся полезная информация по модели Смарт Сити
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром